Люди на улицах не могут воспринимать твою душу и игнорировать то, что видят их глаза.
Есть совсем простые случаи. Кого-то считают, красивой и глупой. Хотя сама девушка, если узнать ее ближе, оказывается умной, зато она вовсе не чувствует себя красавицей… А люди вокруг завидуют и обижают, даже могут назвать проституткой – за глаза. И им обидно, очень обидно.
Просто люди видят то, что они видят. А глубину, уникальность, правду видят только близкие, и это нормально. Разве мы сами видим душу любого, с кем заговариваем на улице, или общаемся по случаю, или являемся коллегами или приятелями?
читать дальшеИ наша страна тут совершенно не причем. Не знаю, на наш взгляд, люди везде примерно одинаковы. Наши даже восприимчивее многих. И многие из людей косны, равнодушны, завистливы и злы. И неважно, что разрешает или не разрешает этим людям закон, люди есть люди. Люди за рубежом могут демонстрировать больше, чем в нашей стране и сделать операцию по смене пола им проще, но никто не встречает их овациями, они также стесняются и скрывают от посторонних своих особенности.
Люди одинаково верят глазам своим. И это нормально. Может быть больно и неприятно. Неприятно, когда у тебя нет ноги, к примеру. Но глупо обижаться, если из-за этого тебе место в метро уступают.
Чьи-то особенности личности, ошибки природы или бога – все это – не повод сводить окружающих с ума. Трансгендер – это проблема, это неплохо, но и не хорошо. Это нарушение восприятия своего тела, или это нарушение перенесения души в тело, или что-то еще… Но это – необычно. И не понятно другим, кто никогда не чувствовал такого. И сложно к их восприятию. Людям это странно. Это не повод притеснять все эти группы граждан, но и не повод требовать от всех подряд такой реакции на все эти группы, как будто это обычно или даже желательно. Люди не могут угадывать. Особенно в нашем мире, где не ясно часто – это игра такая, это косплеер или это трансгендер.
Они могут быть терпимы, нетерпимы, могут любить или не любить таких людей. Это их право, такое же право, как право других людей чувствовать себя мальчиком в теле девочки или наоборот. И нечестно лишать людей права реагировать. Иначе это гомофобия наоборот – по принципу – «я трансгендер/агендер и пр. и притесняю всех кто не ЛГБТ». На мой взгляд это совершенно не то, что должно происходить.
Люди завидуют красивым, не любят умных, бояться злых, высмеивают и используют добрых, стесняются и не знают, как быть рядом с умственно отсталыми.
У каждого человека есть отношение к себе, представления о себе, знания о себе, есть близкие люди, которым он открывается и открывает душу, которые любят его любым и только восхищаются, принимают таким, какой он есть, заботятся, зная его и его особенности. Это прекрасно – это почти чудо.
Но такого нельзя требовать от всех подряд. Люди не должны думать о каждом человеке на улице или в офисе: в правильном ли поле я о нем говорю? Это не возможно. Если у нас проблема с восприятием наших особенностей близкими – возможно они вовсе и не близкие и стоит пересмотреть отношения. Возможно такие «близкие» хотят любить лишь то, что сами себе придумали. У нас проблема с… посторонними? Это иллюзия – эти лишь проблема самовосприятия, внутреннее сомнение… Отсутствие сил сказать себе – эти люди не знают меня. Они не оскорбляют меня тем, что говорят со мной не в том роде. К сожалению, я выгляжу, как женщина/мужчина. Есть даже ситуации, когда близкие принимают и любят, как есть, а начать употреблять правильные окончания не могут… Черт, кого мы любим – близкого или окончания и свое самолюбие? Давайте же будем собой, будем осознавать это, жить с этим, будем искренны с дорогими для нас людьми и не будем сводить мир с ума.
А если нам трудно и больно… Это неудивительно. Потому что чувствовать себя чужим в своем теле – это плохо, и больно, и неудобно. И окружающие люди тут не при чем. Это тяжелая трудная психологическая работа со своей личностью. И «работа» тут использовано не зря.
Люди, отличающиеся от других, не лучше, не хуже, не заслуживают особого отношения ни в одну из сторон. Они просто отличаются от других. В любой стране мира. Каждый человек отличен от другого. И каждый чувствует себя как-то. И мы никогда не узнаем насколько это похоже на то, что мы видим.
А.